Услуга Premier Service

Желаете получить от системы Mathematica максимальную отдачу?

Экономьте время. Экономьте деньги. Повышайте вашу результативность.

Приобретите годовую подписку на услугу Premier Service, и получите выгодные условия по широкому ряду бесплатных продуктов, эксклюзивных услуг и скидок, которые помогут вам лучше выполнять вашу работу.

Продлите подписку досрочно и получите 10% скидку.

Что входит в услугу Premier Service

 

Профессиональные
лицензии

Услуга предоставляется для продуктов Mathematica, Network Mathematica, webMathematica или Mathematica for the Classroom.

Студенческие
лицензии

Услуга предоставляется для Mathematica for Students Standard Edition.

Поддержка и обновления

Бесплатные обновления ПО
Когда выйдет новая версия купленного вами программного обеспечения, мы вышлем вам электронное извещение, содержащее ссылку для загрузки обновления. Во время действия подписки все обновления вы получаете бесплатно.
Бесплатная персональная техническая поддержка
Подписчики на услугу Premier Service со всего мира могут пользоваться технической поддержкой на английском языке непосредственно от компании Wolfram Research. Подписчики, не проживающие в Соединённых Штатах Америки или Канаде, также имеют возможность обратиться к региональному торговому партнёру компании Wolfram, который скорее всего сможет оказать индивидуальную техническую поддержку на вашем родном языке.

Бесплатные программы и услуги

Бесплатная лицензия для домашнего пользования
При подписке на услугу Premier Service вам полагается бесплатная лицензия для домашнего пользования системой Mathematica, позволяющая использовать систему Mathematica на вашем личном домашнем компьютере, или компьютере с альтернативной загрузкой во время действия подписки.
Программа Wolfram Lightweight Grid Manager может быть загружена подписчиками на услугу Premier Service бесплатно. Она позволяет удалённым компьютерам легко присоединяться к незадействованным вычислительным ядрам системы Mathematica на вашем компьютере.
Бесплатный Wolfram Workbench
Будучи подписчиком на услугу Premier Service, вы имеете возможность загрузки бесплатной копии ПО Wolfram Workbench, предоставляющего доступ к инструментарию высокого уровня для редактирования кода, навигации по коду и целевого управления в Mathematica для разработки и развёртывания корпоративного класса.
Бесплатный webMathematica Amateur
Вы можете получить бесплатную копию ПО webMathematica Amateur, который позволит вам предоставлять интерактивные вычисления и визуализации по интернету.
 
Бесплатные лицензии на домашнее использование для некоторых приложений
Подписавшись на услугу Premier Service, вы можете получить одну бесплатную лицензию на домашнее использование для каждого из следующих прикладных пакетов для системы Mathematica, которые вы приобрели или которыми уже владеете:

 

Специальные предложения

15% скидки на занятия, проводимые Wolfram Training
Скидки и приглашения на конференции и мероприятия
Став подписчиком на услугу Premier Service, вы будете получать специальные приглашения и скидки на регистрацию на конференции, презентации, семинары и другие мероприятия, проводимые компанией Wolfram Research. Размер скидок зависит от конкретных мероприятий, но обычно составляет от 10 до 50 процентов от полной суммы.
Будучи подписчиком на услугу Premier Service, вы можете получать 15% скидку на большинство прикладных пакетов для системы Mathematica, приобретённых у компании Wolfram Research.
Это предложение не распространяется на пакеты GeometricalGeodesy, Optica, LensLab, Mathematica Link for Excel и VisualDSolve. Если на время приобретения вами прикладного пакета имеются дополнительные скидки, вы сможете воспользоваться либо этой скидкой, либо скидкой, предоставляемой через услугу Premier Service по вашему усмотрению. Компания Wolfram Research не продаёт прикладные пакеты MathModelica и UnRisk PRICING ENGINE зарубежным покупателям.
 
 

Уже являетесь подписчиком на услугу Premier Service?

Воспользуйтесь вашими льготами, посетив Wolfram User Portal.




Select Language: enjaespt-brzh

Premier Service

Want to get the most out of Mathematica?

Save time. Save money. Boost your productivity.

Subscribe to Premier Service annually to get the inside track on a wide variety of complimentary products and exclusive services and discounts that will help you do your work better.

Renew early to receive a 10% discount.

Benefits of Premier Service

 

Professional
Products

Available for Mathematica, Network Mathematica, webMathematica, or Mathematica for the Classroom.

Student
Products

Available for Mathematica for Students Standard Edition.

Support & Upgrades

Free software upgrades
When a new version of your product is released, we will send you an email notification with a link to download the upgrade for your product. You will be eligible to receive all upgrades during your subscription period free of charge.
Free personal technical support
Premier Service subscribers worldwide can receive technical support in English directly from Wolfram Research. Subscribers outside of the United States and Canada also have the option to contact their local Wolfram Sales Partner, who will most likely be able to provide personalized support in your native language.

Complimentary Products & Services

Free home-use licensing
When you subscribe to Premier Service, you qualify for free Mathematica home-use licensing so you can use Mathematica on a personally owned home computer or dual boot machine during your subscription period.
Wolfram Lightweight Grid Manager is available as a free download to all Premier Service subscribers, allowing you to easily connect to your computer's idle Mathematica computation kernels from remote computers.
As a Premier Service subscriber, you'll have the opportunity to download a complimentary copy of Wolfram Workbench, giving you access to sophisticated code editing, navigation, and project management tools in Mathematica for enterprise-class development and deployment.
You can get a complimentary copy of webMathematica Amateur that lets you deliver interactive calculations and visualizations over the web.
 
Free home-use licenses for select applications
With Premier Service, you can receive one complimentary home-use license for each of the following Mathematica application packages that you purchase or currently own:

 

Special Discounts

15% off Wolfram Training courses
Discounts & invitations for conferences & events
As a Premier Service subscriber, you will receive special invitations and discounts for Wolfram Research conferences, presentations, seminars, and other events. Discounts vary per event, but usually range from 10–50% off.
As a Premier Service subscriber, you can receive a 15% discount on most Mathematica applications purchased from Wolfram Research.
Offer excludes GeometricalGeodesy, Optica, LensLab, Mathematica Link for Excel, and VisualDSolve. If another promotional discount is available at the time of your application purchase, you will receive either the promotional or the Premier Service discount, whichever is higher. UnRisk PRICING ENGINE is not available for international purchase from Wolfram Research.
 
 

Already subscribed to Premier Service?

Go to the Wolfram User Portal to access your benefits.




Select Language: jaespt-brzhru