Формат вычисляемых документов—Документы оживают благодаря возможностям вычислений

Функциональные возможности CDF документов

Для пользователей от блогеров, студентов и преподавателей до бизнес-консультантов, научных сотрудников, инженеров или издателей формат CDF предоставляет функциональные возможности далеко превосходящие возможности традиционных форматов документов.

Интерактивный контент в реальном времени

Любой элемент CDF документа может быть легко преобразован в интерактивный—по-настоящему интерактивный, не предварительно сгенерированный или запрограммированный. С помощью вычислительной мощи технологий, базирующихся на системе Mathematica, динамические элементы CDF документов могут изменяться в соответствии с вычислениями, производимыми в реальном времени, или могут использоваться для запуска вычислений для нахождения новых результатов, что приводит к глубокому погружению читателя в излагаемый материал.

  

Динамическое отображение математических выражений

Формат CDF делает набор математических выражений семантически точным, в отличие от традиционного печатного представления. В дополнение к качественной верстке, пригодной для публикаций, формулу можно вводить полностью набранной типографским способом и тут же использовать для вычислений, дающих результаты так же и в таком же виде, с возможностью их редактирования и использования в последующих вычислениях. Неудивительно, что компания была главной движущей силой MathML стандарта.

Цельный формат

Все элементы проекта—вычисления, визуализации, данные, код, документация, и даже интерактивные приложения—остаются вместе в этом уникально гибком формате. Это означает, что работа над задачей с использованием формата CDF автоматически создает документ, предоставляющий читателям информацию, и позволяющий им управлять содержимым в реальном времени.

  

Встроенные вычислительные знания

Работая на основе технологий системы Mathematica и Wolfram|Alpha, формат CDF соединяет в единую платформу триллионы фрагментов, в том числе и узкоспециализированных данных, и наибольшую в мире коллекцию алгоритмов. Из широкого ряда дисциплин авторы могут быстро создавать тематический материал без необходимости использования дополнительного инструментария.

Перенастраеваемые документы

Однажды создав документ, вы можете легко преобразовать его во множество форм—документ, учебник, презентация, отчет, инфографика или приложение. Использовать документ можно на множестве платформ—компьютер, веб и даже мобильные устройства*. Поддерживаются большинство операционных систем и популярных браузеров.

* Решения для iOS и мобильный устройств, включая облачные услуги, будут представлены в скором будущем.

  

Форматирование контента

Формат CDF поддерживает весь спектр разметок, каскадные таблицы стилей, немедленное обновление стилей для динамического и статического контента. Формат CDF является оптимизированным для интерактивного использования и может применяться как в сетевых, так и в печатных изданиях. В распоряжении авторов имеются более тысячи опций для форматирования и стилистического оформления.



Select Language: enjaespt-brzhko

Computable Document Format—Documents come alive with the power of computation

Features of CDF Documents

From bloggers, students, and teachers to business consultants, scientists, engineers, or publishers, CDF delivers features that far surpass those of traditional document formats.

Live Interactive Content

Any element in CDF can be transformed into interactive content easily—true interactivity, not pre-generated or scripted. With the computing power of Mathematica technology, dynamic content in CDF can be driven by real-time computation or prompt live computation for new results, which deeply immerses readers in the content.

  

Dynamic Math Typesetting

CDF makes mathematical typesetting semantic-faithful, unlike traditional typography. In addition to publication-quality typesetting, a formula can be input in a fully typeset form and then immediately evaluated to produce typeset output that can be edited and reevaluated. It is no wonder that Wolfram was the major force behind the MathML standard.

All-in-One Format

All elements of a project—calculations, visualizations, data, code, documentation, and even interactive applications—stay together in a uniquely flexible format. That means working on a problem with CDF automatically creates a document that can deliver knowledge to readers and let them drive content live.

  

Integrated Computational Knowledge

Powered by Mathematica and Wolfram|Alpha technology, CDF brings trillions of pieces of expert-level data and the world's largest collection of algorithms together in a single platform. Authors in a wide range of fields can instantly create subject-specific content without requiring additional tools.

Retargetable Documents

Create once and instantly transform into many forms—a document, textbook, presentation, report, infographic, and application. Deploy it to a variety of platforms—desktop, web, and even mobile devices*. Most operating systems and popular browsers are supported.

* Solutions for iOS and mobile devices, including cloud-based services, are coming soon.

  

Content Formatting

CDF supports full markup, cascading stylesheets, and immediate global restyling for dynamic and static content. CDF is optimized for interactive use and can be deployed to web and print media. Over a thousand formatting and styling options are accessible to content authors.



Select Language: jaespt-brzhruko