Формат вычисляемых документов—Документы оживают благодаря возможностям вычислений

Что двигает CDF

Стандарт CDF построен с использованием тех же технологий, на которых работает система Mathematica—ведущая вычислительная платформа в мире, и Wolfram|Alpha—самая первая система вычислительных знаний в мире. Каждый CDF Player содержит инновационные технологии, производимые компанией Wolfram в течение десятилетий.

Автоматизация по замыслу

Автоматизация является ключом к продуктивному творчеству. Технология CDF применяет разумную автоматизацию во всех ее частях, от выбора алгоритма до расположения графиков и построения пользовательских интерфейсов. В итоге вы получаете высококачественные результаты без необходимости специальных знаний, и даже в случае экспертного использования результат будет получен быстрее.

  

Свободная форма языкового ввода

В основе CDF технологии лежит язык системы Mathematica, мощный и гибкий язык для создания контента. С помощью свободной формы языкового ввода программирование на языке системы Mathematica может быть таким же простым, как и ввод на обыкновенном английском языке. Наберите ваш замысел и пусть система преобразует его—будь то простой график или сложная операция по обработке изображений.

Встроенная информация: Алгоритмы

Технология CDF содержит встроенные специализированные алгоритмы для многих естественных и технических дисциплин, от финансового инжиниринга до вычислительной биологии, позволяя с легкостью создавать CDF документы по почти произвольным вопросам. Специализированная функциональность тесно связана с ядром CDF, обеспечивая авторам слаженность рабочего процесса и предоставляя читателям беспрецедентную вычислительную мощь.

  

Встроенная информация:
Данные для вычислений

Используя CDF, вы получаете полный доступ к обширной коллекции данных пригодных для вычислений, относящихся к сотням дисциплин, от экономики до науки о жизни и географии. Доступ в реальном времени к постоянно обновляемым и тщательно поддерживаемым данным, непосредственно пригодным для вычислений, делает CDF документы настолько реальными и безошибочными насколько возможно.

Интегрированная графика и визуализация

CDF и лежащая в его основе платформа Mathematica обеспечивают наиболее развитую по любой метрике функциональность, касающуюся графики и визуализации в мире. Интерактивная трехмерная графика, сложные научные графики, обширные бизнес-диаграммы и автоматизированная визуализация графов—все это полностью встроено и готово к использованию.

  

Символьные документы

В рамках CDF технологии любой объект является выражением, также как и целые документы. Это позволяет манипулировать ими программным образом. Символьная природа CDF документов обуславливает многие из их возможностей, от каскадных таблиц стилей до беспрепятственного использования CDF документов в качестве презентаций, для печати или размещения в интернете, а также для использования в качестве приложений.



Select Language: enjaespt-brzhko

Computable Document Format—Documents come alive with the power of computation

The Power behind CDF

CDF is built on the same technologies that are behind Mathematica—the world's leading computation platform—and Wolfram|Alpha—the world's first computational knowledge engine. Every CDF comes with the technology innovations that Wolfram has brought to the world for decades.

Automation by Design

Automation is the key to productive creation. CDF technology applies intelligent automation in every part of the system, from algorithm selection to plot layouts to user interface design. You get reliable, high-quality results without needing expertise—and even if you're an expert, you get results faster.

  

Free-Form Linguistic Input

At the core of CDF technology lies the Mathematica language, a powerful and versatile language for content creation. With free-form linguistic input, programming in the Mathematica language can be as easy as entering plain English. Type in your idea and let the system transform it—whether it is a simple plot or a complex image processing operation.

Built-in Knowledge: Algorithms

CDF technology builds in specialized algorithms for many scientific and technical areas, from financial engineering to computational biology, making CDFs on almost any topic easy to create. Specialist functionality is tightly integrated with the core of CDF, providing a smooth workflow for authors and delivering unprecedented computational power to readers.

  

Built-in Knowledge:
Computable Data

With CDF, you have full access to a vast collection of computable data across hundreds of fields, from economy to life science to geography. Real-time access to frequently updated and meticulously maintained computable data makes CDF documents as live and as accurate as possible.

Integrated Graphics & Visualization

CDF and its underlying Mathematica platform provide the world's most sophisticated graphics and visualization functionality by any measure. Interactive 3D graphics, complex scientific plots, expansive business charts, and automatic graph visualization—everything is fully built-in and ready to use.

  

Symbolic Documents

With CDF technology, everything is an expression, even whole documents. That allows them to be operated on programmatically. The symbolic basis of CDFs underlies many features, from cascading stylesheets to immediate deployment of CDFs as presentations, for print or the web, and as applications.



Select Language: jaespt-brzhruko